Новые границы и другие нюансы объединения Одинцовского района в округ

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Новые границы и другие нюансы объединения Одинцовского района в округ». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.

Совет региона постановил, что Балашиха станет частью Москвы. Само собрание было посвящено мерам, которые осуществляются с целью развития сети дорог, проложенных в самом городе и прилегающих землях. Присоединение Балашихи к Москве произойдёт в течение 2016 года. Это решение является окончательным. Изменений по нему не предвидится.

Специалисты по зоне «Ф»

Правовой центр «Два М» специализируется на разрешении вопросов, связанных с использованием земельных участков в Москве, в том числе расположенных в зоне сохраняемого землепользования «Ф» по ПЗЗ Москвы.

В рамках градостроительного и земельного аудита выявляется наиболее эффективный механизм решения стоящей перед клиентом хозяйственной задачи. Юристы «Два М» имеют опыт сопровождения реализации различных коммерческих проектов в зоне «Ф», связанных с изменением разрешенного использования таких участков, получением разрешений на реконструкцию объектов, согласованием проектов по размещению некапитальных объектов (с обоснованием их некапитальности) и т.

В данной сфере «Два М» на регулярной основе взаимодействует с проектными организациями, уполномоченными органами, а также представляет интересы клиентов в судебных инстанциях.

План расширения границ Москвы в 2022 году

Генплан столицы учитывает и месторасположение всевозможных инвестиционных площадок. Все это касается и многочисленных рисков появления чрезвычайных ситуаций. Грамотное расположение функциональных зон, осуществляется с обязательным учетом запланированного и уже существующего варианта месторасположения дорог. Все это касается железнодорожных путей, а также самого метрополитена. В итоге создается впечатление, что с новой Москвой столица просто получила гигантский полигон под застройку жилья.

В городском округе действуют 7 детских садов, 5 средних школ, детско-юношеский центр, детско-юношеская спортивная школа, школа искусств. В октябре 1999 года открыт Московский областной филиал ВЭГУ (Восточного института экономики, гуманитарных наук, управления и права).

Прекратить статус муниципального образования сельского поселения Барвихинское Одинцовского муниципального района со дня вступления в силу настоящего Закона.

Озвучен список новых населенных пунктов в составе Москвы

«Реальная привлекательность новой Москвы – а именно комфорт проживания, близость инфраструктурных объектов и удобство транспортной доступности – достаточно низка, но перспективная высока, поэтому люди готовы покупать там жилье», — говорит руководитель аналитического центра компании Est-a-tet Владимир Богданюк.

Надо заметить также, что присоединенные территории достаточно «зеленые»: леса занимают там примерно 50% всей площади.

По словам Коротаева, Москва традиционно развивалась по определенным направлениям – и вдруг одним махом у нее появился гигантский «придаток», разделивший Московскую область на части.

При этом оказалось, что по городской территории проходит федеральная Центральная кольцевая автодорога (ЦКАД), чего быть не должно.

Кроме того, в черту Москвы попали зоны аэропортов Остафьево и Внуково и природные территории, что также выглядит странно, отмечает специалист. Москва ‑ 2117 – какой футурологи видят столицу через 100 лет Зачем метро в Саларьево?

© РИАМО, Анастасия Осипова Бурная застройка новой Москвы существенно обострила транспортную ситуацию. При этом власти города дорогами занимаются, но не слишком активно.

Важно Всего в состав столицы вошло 21 муниципальное образование Московской области, в том числе два городских округа — Троицк и Щербинка, а также 19 городских и сельских поселений.

Можно только догадываться о «стоимости» принятого решения.

Больше квадратных метров — больше бабла. Строительные регламенты в Москве более гуманные, чем в области.

Что нельзя построить в Подмосковье, можно в Москве. А строить у нас умеют. С уничтожением всего того, что мешает большому баблу.

Город Одинцово находится всего лишь в нескольких километрах от Москвы. При этом социальное обслуживание населения, развитие инфраструктуры (медицинских учреждений (особенно детских), образовательных учреждений (особенно дошкольных), благоустройство и т.п.)в Одинцово осуществляется значительной хуже, чем в Москве.

По количеству населения и площади Москва уже вошла в список крупнейших мегаполисов мира – к 2025 году население столицы РФ составит около 15 миллионов человек. Такая тенденция вполне объяснима:

  • в столицу стремится молодежь, которая хочет вырваться из серой провинции;
  • уровень зарплат в Москве привлекателен для представителей всех профессий;
  • мегаполис дает массу возможностей для саморазвития и карьерного роста;
  • высокий уровень развития инфраструктуры делает проживание комфортным.

В рамках проекта расширения, который получил название “Новая Москва”, планируется увеличить площадь столицы в 2,4 раза за счет Подмосковья. Инновации затронут не только линейную перспективу – столицу ожидают качественные изменения. Некоторые из них москвичи увидят уже в 2021 году.

Принципы градостроительства в рамках “Новой Москвы”:

  • масштабное развитие инфраструктуры;
  • строительство крупных транспортных развязок, в том числе расширение сети метрополитена, что позволит решить дорожные проблемы;
  • формирование крупных административно-производственных центров;
  • замена морально и физически устаревших технологий инновационными;
  • создание дополнительных рабочих мест для жителей за счет строительства новых заводов и фабрик, а также бизнес-центров;
  • возведение комфортных современных жилмассивов с целым рядом социальных объектов – культурных, спортивных, образовательных, медицинских, торговых.

Особое внимание планируется уделить экологической составляющей проекта. В новых агломерациях предусмотрены живописные зоны отдыха и благоустроенные общественные пространства.

“Новая Москва” станет городом, где можно не только работать и зарабатывать, но и комфортно проживать.

Расширение позволит частично разгрузить срединные столичные районы, которые сейчас страдают от перенаселения и дорожных пробок.

Можно назвать следующие преимущества от слияния с крупным и экономически развитым центром:

  1. Объединение транспортной инфраструктуры, что позволит более комфортно и с наименьшими затратами времени и средств передвигаться между районами Москвы. А то, что все услуги будут предоставляться непосредственно вновь созданными столичными административными органами, приведет к значительной разгрузке столичных дорог и прилегающих трасс.
  2. Создание единой системы социального обеспечения, здравоохранения и, как следствие, улучшение качества обслуживания населения.
  3. Развитие всех сфер экономики из-за увеличенного объема инвестиций в столичные проекты, в отличие от проектов Московской области.
  4. Увеличение размера средней заработной платы бюджетников, а также пособий и пенсий.
  5. Из-за объединения в один субъект, произойдет минимизация бюрократических барьеров во взаимодействии с администрациями столичных районов.

В качестве положительного примера можно привести ситуацию в Новой Москве. За 10 неполных лет, после начала реализации этого масштабного проекта, в присоединенных территориях уже построено 40 образовательных учреждений, в том числе 30 дошкольного уровня.

Кроме этого, эксперты говорят об улучшении экологической ситуации в тех, районах, которые присоединятся к Москве. Ведь там планируется развивать лесопарковое хозяйство и бороться со свалками. Поможет и объединение в единую мониторинговую систему, отслеживающую экологическую ситуацию в Москве.

В отличие о плюсов, назвать минусы от присоединения ближа��ших городов и территорий к Москве очень затруднительно. С большой натяжкой называют два негативных, но совсем не очевидных, момента:

  1. Якобы, с присоединением к Москве, выделение средств для развития новых районов будет зависеть от коррумпированности чиновников. Поэтому существует риск, что никто ничего не получит.
  2. Второй неочевидный минус – это потеря самостоятельности.

Учитывая, что с коррупцией в стране борются и продолжают принимать меры по ее искоренению, а самостоятельность в управлении территорией зависит от развития гражданских институтов – говорить о большом влиянии этих негативных моментов на конечный результат от соединения с Москвой было-бы преувеличением.

Еще существуют опасения того, что присоединение к Москве обернется увеличением стоимости коммунальных платежей. Оппоненты на это говорят, что качество услуг точно улучшится, а повышение их стоимости – это большой вопрос.

Активисты захотели присоединить Одинцово к Москве путем референдума

Рассмотрев все вышеизложенные факты можно с уверенностью сказать, что расширение границ столицы является вынужденной мерой, которая поможет решить множество проблем. Так, к примеру, присоединение юго-западных территорий обосновано решением транспортных, градостроительных и экологических проблем региона. Здесь очень низкая урбанизация, в то же время расположены многие важные инфраструктурные и стратегические объекты (аэропорт).

На присоединенных землях появится возможность расположить новый правительственный центр, столица будет заниматься решением городских вопросов, а новые территории получат необходимую современную инфраструктуру, избавятся от транспортных коллапсов, появятся новые рабочие места.

Грамотно реализовав проект по расширению Москвы, мегаполис будет разделен на исторический центр, деловую и образовательную зоны, оснащен современным транспортом. Для девелоперов и инвесторов появится возможность реализовывать самые смелые проекты, направленные на улучшение качества жизни всех проживающих в столице и Московской области.

Москва – это огромный мегаполис, который является экономическим, политическим и духовным центром России. Все время своего существования Москва набирала обороты в расширении своих владений. Это касается и дореволюционного времени, и советского периода, и последних десятилетий. В 2005 году московским правительством был разработан проект по расширению границ столицы, который рассчитан на двадцать лет.

Этот масштабный замысел был направлен не только на развитие города, но и на создание современной инфраструктуры в тех районах и поселках, которые в будущем могут войти в состав Москвы. Многие из запланированных мероприятий уже выполнены, другие отменены или пересмотрены, так как стали неактуальны или не удовлетворяют современным требованиям. Некоторые изменения москвичи и их соседи увидят и в 2022 году.

Уже появились и продолжают строиться новые станции метро, открыто движение на участке ЦКАД в сторону ТиНАО. Реконструированы Киевское и Калужское шоссе, проложено много новых автомобильных дорог.

Интенсификация использования территории в срединной зоне Москвы позволяет сохранить в районах, прилегающих к МКАД, максимальное количество зеленых пространств, компенсирующих сокращение незастроенных территорий в бывшей пригородной зоне столицы.
Отличительными чертами Генерального плана города Москвы на период до 2025 года, принятого Московской городской Думой в 2010 году, стали высший правовой статус этого документа и беспрецедентный масштаб участия населения в подготовке его проекта. В ходе его обсуждения было получено и рассмотрено около 70 тысяч замечаний и предложений.

Согласно последнему проекту землепользования, в 2020-2021 гг. планируется отменить строительство 20 млн. кв. м. жилья в тех районах, где это ухудшило бы транспортную ситуацию. Будет заметно сокращено строительство новой недвижимости в радиусе от 40 км за МКАД и более.

Новомосковский АО

  • Внуковское
  • Воскресенское
  • Десёновское
  • Марушкинское
  • Московский
  • Сосенское
  • Щербинка

Несмотря на дефицит столичного бюджета в 2022 году из-за пандемии коронавирусной инфекции, власти не сворачивали строительство социально-важных объектов здравоохранения, транспорта. «Это аксиома ведения городского хозяйства и восстановления экономики. Нужно вкладываться. Если ты перестаешь вкладываться в город, перестают вкладываться инвесторы, то в целом экономика начинает по спирали идти вниз.

В этой связи актуализация Генерального плана Москвы была направлена на жесткое закрепление социальных гарантий во всех областях жизнедеятельности населения с одной стороны и определение экономически необходимых для их реализации объемов коммерческого строительства — с другой.

Особое внимание планируется уделить экологической составляющей проекта. В новых агломерациях предусмотрены живописные зоны отдыха и благоустроенные общественные пространства. “Новая Москва” станет городом, где можно не только работать и зарабатывать, но и комфортно проживать.

Если Одинцово станет районом Москвы…

Власти обещают решить проблемы с местами для парковок. Это непростая задача в перенаселенном мегаполисе, так как один автомобиль занимает от 18 до 35 кв. м. драгоценной площади. Согласно старому Генплану: на одну машину должно приходиться 2 парковочных места. Но это нереально, так как 30% всех новых территорий придется отдать под парковку.

Читайте также:  Что делать, если потерял социальную карту москвича?

Вот почему оптимальным решением является развитие общественного транспорта в Подмосковье, в первую очередь метрополитена. Строительство метро — одно из самых трудоемких и дорогих инфраструктурных проектов, однако при этом, это быстрый транспорт и выгодный по всем экономическим показателям.

Сейчас за МКАДом уже действуют 22 станции метро:

  • Боровское шоссе;
  • Бульвар Дмитрия Донского;
  • Бунинская Аллея;
  • Волоколамская;
  • Выхино;
  • Говорово;
  • Жулебино;
  • Котельники;
  • Косино;
  • Лермонтовский проспект;
  • Митино;
  • Мякинино;
  • Новокосино;
  • Новопеределкино;
  • Пятницкое шоссе;
  • Рассказовка;
  • Румянцево;
  • Саларьево;
  • Солнцево;
  • Улица Горчакова;
  • Улица Скобелевская;
  • Улица Старокачаловская.

В 2019-2020 году за МКАД запланировано открытие следующих станций метро:

  • Ольхово;
  • Филатов луг;
  • Косино;
  • Лухмановская;
  • Некрасовка;
  • Улица Дмитриевского;
  • Шереметьевская.

Очевидно, что список новых станций метрополитена будет расти. Кроме того, наконец-то появится ветка метро в Мытищах, который де-факто давно стал районом Москвы. Всего планируется открыть 15 новых станций.

Также власти планируют реконструировать железные дороги. В первую очередь, речь идет о проекте Московского центрального кольца (МКЦ). Будут выстроены Северо-Восточная и Северо-Западная хорды, Южная рокада. Строятся транспортно пересадочные узлы (ТПУ), до 2020 года должны ввести в эксплуатацию 56 объектов.

В старом Генплане Москвы абсолютно не был учтен показатель пешей доступности транспорта. Теперь, планируя жилую и транспортную инфраструктуру, власти обязаны учитывать расстояние между ними.

Если Одинцово станет районом Москвы…

Крупнейший мегаполис и главный деловой центр страны активно застраивается и расширяется с каждым годом. В ближайшие годы город Москва продолжит расширять свою территорию за МКАД, прирастая новыми районами за счет Московской области.

Особое внимание уделяется развитию сетки метро как самого востребованного, скоростного и комфортного вида городского транспорта. До 2035 года совокупная длина линий метрополитена, запланированного к открытию, составит 72 км, а в 2021-м столичное метро пополнится рядом новых станций:

  • “Мостицкая”;
  • “Проспект Вернадского”;
  • “Проспект Правды”;
  • “Сокольники”;
  • “Кунцево”;
  • “Зюзино”;
  • “Воронцовская”;
  • “Мичуринский проспект”;
  • “Улица Новаторов”;
  • “Мневники”;
  • “Давыдково”;
  • “Аминьевское шоссе”.

Население города обслуживается клинической больницей №123 и Одинцовской центральной районной больницей, кроме того, имеется госпиталь РВСН, онкологическое отделение, собственный родильный дом.

Например, это позволило бы наладить быстрое и удобное сообщение со станциями МЦД и метро: сейчас автобусные маршруты проложены в объезд через г. Одинцово, из-за чего время поездки значительно увеличивается, хотя прямой путь до станции МЦД занял бы не более 5 мин. Кроме того, возможность зарегистрироваться по фактическому месту жительства на территории г.

Присоединят ли одинцово к Москве к 2025 году

Одинцово является административным центром муниципального района Московской области. Находится на западе Российской Федерации. Экономика представлена предприятиями пищевой, химической, обрабатывающей, машиностроительной промышленности.

Через населённый пункт проходят трассы федерального значения: А100 (Можайское шоссе), М1 «Беларусь». Имеется железнодорожное сообщение, несколько платформ. Работают ВУЗы и их филиалы, профессиональные, средне-специальные учебные заведения. Функционируют культурные учреждения, научно-исследовательский институт.

История Одинцово начинается в древние времена. На этой территории существовали поселения различных племён. Первое упоминание о селе с современным названием датируется 1470 годом. В конце XVI века оно являлось поместьем Исленьевых. Многократно переходило в собственность бояр. Владельцы обустраивали и облагораживали территорию.

В 1870 году была построена железная дорога Москва-Смоленск. Вблизи неё возник рабочий посёлок Одинцово. В нём жили труженики кирпичных заводов, развивавшихся благодаря открытию залежей глины.

1917 год ознаменовался деятельностью большевиков. После становления советской власти развернулась индустриализация. В период Второй мировой войны населённый пункт оказался местом эвакуации госпиталей. После её завершения в нём началось восстановление производства. 17 июля 1957 года он получил статус города. В составе РФ стал одним из крупнейших деловых центров Подмосковья.

На первом маршруте Московского центрального диаметра «Одинцово-Лобня» запустят 5 современных мини-вокзалов. Это – часть комплексной программы развития МЦД, направленной на реконструкцию действующей и строительство новой железнодорожной инфраструктуры.

Будут введены в эксплуатацию следующие остановочные пункты (ОП):

  • Долгопрудная (г. Долгопрудный, Московская обл.);
  • Новодачная (г. Долгопрудный, Московская обл.);
  • Тимирязевская (Тимирязевский р-н, г. Москва);
  • Сетунь (Можайский р-н, г. Москва);
  • Баковка (мкр Баковка – г. Одинцово и д. Мамоново – Одинцовский р-н, Московская обл.).

Сроки запуска новых мини-вокзалов 2020-2021 годы.

Максим Дьяконов, исполнительный директор ЦППК, в интервью информационному порталу «Москва 24» рассказал о новых поездах, которые планируется запустить на направлении Москва-Одинцово в 2021 году.

По его словам, на Белорусском направлении железной дороги планируется выпустить электропоезда «Иволга», внешне похожие на составы метрополитена.

Озвучен список новых населенных пунктов в составе Москвы

1. Населенные пункты, входящие в состав Одинцовского городского округа:

Одинцово — город Московской области;

Голицыно — город;

Звенигород — город;

Кубинка — город;

Большие Вязёмы — рабочий поселок;

Заречье — рабочий поселок;

Лесной Городок — дачный поселок;

Новоивановское — рабочий поселок;

абонентного ящика 001 — поселок;

Авиаработников — поселок;

Агафоново — деревня;

Аксиньино — село;

Акулово — деревня;

Акулово — село;

Аляухово — деревня;

Анашкино — деревня;

Анашкино — поселок;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 14 июля 2020 года Законом Московской области от 30 июня 2020 года N 128/2020-ОЗ.

Андреевское — село;

1. Представительным органом Одинцовского городского округа первого созыва является Совет депутатов Одинцовского городского округа (далее — Совет депутатов).

2. Установить численность Совета депутатов — 40 депутатов, избираемых на муниципальных выборах на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании сроком на 5 лет. При этом депутаты в Совет депутатов избираются: 10 депутатов — по единому избирательному округу пропорционально числу голосов, поданных за списки кандидатов в депутаты, выдвинутые избирательными объединениями, 30 депутатов — по шести пятимандатным избирательным округам.

3. Глава Одинцовского городского округа избирается в порядке, установленном Законом Московской области N 276/2019-ОЗ «О сроке полномочий представительных органов городских округов Московской области, сроке полномочий и порядке избрания глав городских округов Московской области.
(Часть в редакции, введенной в действие с 5 января 2021 года Законом Московской области от 24 декабря 2020 года N 297/2020-ОЗ.

4. Полномочия избирательной комиссии Одинцовского городского округа возлагаются Избирательной комиссией Московской области на территориальную избирательную комиссию Одинцовского района до формирования избирательной комиссии Одинцовского городского округа в порядке, установленном Федеральным законом от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», Законом Московской области N 46/2013-ОЗ «О муниципальных выборах в Московской области».

1. Со дня формирования органов местного самоуправления Одинцовского городского округа прекращаются полномочия органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления городского поселения Большие Вяземы Одинцовского муниципального района, городского поселения Голицыно Одинцовского муниципального района, городского поселения Заречье Одинцовского муниципального района, городского поселения Кубинка Одинцовского муниципального района, городского поселения Лесной Городок Одинцовского муниципального района, городского поселения Новоивановское Одинцовского муниципального района, городского поселения Одинцово Одинцовского муниципального района, сельского поселения Барвихинское Одинцовского муниципального района, сельского поселения Горское Одинцовского муниципального района, сельского поселения Ершовское Одинцовского муниципального района, сельского поселения Жаворонковское Одинцовского муниципального района, сельского поселения Захаровское Одинцовского муниципального района, сельского поселения Назарьевское Одинцовского муниципального района, сельского поселения Никольское Одинцовского муниципального района, сельского поселения Успенское Одинцовского муниципального района, сельского поселения Часцовское Одинцовского муниципального района. Одинцовского муниципального района и городского округа Звенигород.

2. Полномочия, связанные с внесением изменений в решения о местных бюджетах поселений Одинцовского муниципального района, Одинцовского муниципального района и городского округа Звенигород на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов и их исполнением в 2019 году, до даты формирования органов местного самоуправления Одинцовского городского округа осуществляют органы местного самоуправления поселений Одинцовского муниципального района, Одинцовского муниципального района и городского округа Звенигород в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

С даты формирования органов местного самоуправления Одинцовского городского округа полномочия, связанные с внесением изменений в решения о местных бюджетах поселений Одинцовского муниципального района. Одинцовского муниципального района и городского округа Звенигород на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов и их исполнением до конца 2019 года, осуществляют органы местного самоуправления Одинцовского городского округа раздельно по каждому поселению Одинцовского муниципального района. Одинцовскому муниципальному району и городскому округу Звенигород в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

3. Проект бюджета Одинцовского городского округа на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов составляется, рассматривается и утверждается органами местного самоуправления Одинцовского городского округа в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

С 2020 года в межбюджетных отношениях с бюджетами бюджетной системы Российской Федерации бюджет Одинцовского городского округа учитывается как бюджет единой территории.

4. Составление, рассмотрение и утверждение отчетов об исполнении местных бюджетов поселений Одинцовского муниципального района, Одинцовского муниципального района и городского округа Звенигород за 2018 год и в 2019 году до даты формирования органов местного самоуправления Одинцовского городского округа осуществляют органы местного самоуправления поселений Одинцовского муниципального района. Одинцовского муниципального района и городского округа Звенигород.

Составление, рассмотрение и утверждение отчетов об исполнении местных бюджетов поселений Одинцовского муниципального района, Одинцовского муниципального района и городского округа Звенигород за 2018 год и в 2019 году с даты формирования органов местного самоуправления Одинцовского городского округа осуществляется органами местного самоуправления Одинцовского городского округа раздельно по каждому поселению Одинцовского муниципального района. Одинцовскому муниципальному району и городскому округу Звенигород в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Расширение Москвы: новые границы и карта на 2023 год

Необходимость присоединения новых территорий вызвана не только ростом населения, но и заметно выросшим притоком капиталов в столицу. Столица сейчас как никогда привлекательна для инвестиций, за счет стабильного экономического и социального развития. Чего не скажешь о регионах…

Развитие районов и городов в Московской области идет заметно более низкими темпами, чем в Москве — сказывается дефицит рабочих мест, сложная транспортная ситуация, неразвитость инфраструктуры.

В последние годы заниматься строительством новых микрорайонов с многоэтажными новостройками в пригородах Москвы мелким и небольшим застройщикам стало не выгодно — стоимость квартир едва перекрывает себестоимость, а риски «не продать» довольно высоки, особенно если это новые районы, построенные «в поле». На рынке остались, в основном крупные игроки — ПИК, МИЦ, А101 и другие.

В то же время, спрос на загородное жилье в Московской области есть. Многие москвичи готовы поменять свою квартиру на более просторную, в новостройке за МКАД. Даже отказавшись от престижного района.

Дело в том, что при всех своих плюсах, столичные «бетонные клетки», вечные пробки и перенаселенность уже многим людям порядком поднадоели — им хочется быть ближе к природе, жить в экологически чистых районах, спокойно парковаться, гулять рядом с домом и т. д.

Около 3 миллионов человек, живущих в Подмосковье, ежедневно ездят на работу в столицу, но при этом они фактически являются мигрантами. Так же можно сказать и о москвичах, выезжающих на отдых или проживание в приобретенные за городом коттеджи. Расширив территории можно будет не переживать о прописке, вопросах обеспечения и управления.

Очевидно, что Москва перенаселена. Плотность застройки в несколько раз больше, чем в Лондоне, Париже и других европейских столицах.

Для комфортной жизни, каждый житель должен иметь места для автомобиля, отдыха, хозяйственные площадки, но в мегаполисе это сделать невозможно.

Присоединение новых территорий поможет решить многие проблемы, поднять уровень жизни, сделать удобным передвижение по автомобильным трассам.

Ну и конечно, у властей города есть «шкурный интерес». Так как множество больших торговых площадок (Ашан, Метро, Икеа, Гранд, OBI и другие), множество рынков, находящихся вдоль МКАД со стороны области, и имеющие огромный торговый оборот, платят налоги в бюджет Московской области, а не Москвы.

Читайте также:  Можно ли купить квартиру у родственников за маткапитал?

В расширении границ Москвы гораздо больше плюсов, чем минусов. Главное — создать правильную концепцию развития присоединенных территорий.

Зона «Ф» в ПЗЗ Москвы

Для участков в зоне сохраняемого землепользования:

  • в качестве основных видов разрешенного использования (ВРИ) земельных участков и объектов капитального строительства (ОКС) устанавливаются виды использования, сведения о которых содержатся в ЕГРН;
  • в качестве предельных параметров разрешенного строительства (реконструкции) устанавливаются в отношении застроенного участка в зоне «Ф» — параметры расположенных на участке ОКС, сведения о которых содержатся в ЕГРН, а в отношении незастроенного участка — нулевые параметры (то есть предельная плотность застройки участка — 0 тыс. кв. м/га, предельная высота зданий — 0 м, максимальный процент застройки в границах участка — 0 %).

Таким образом, правовой режим земельных участков в «Ф» зоне направлен на сохранение текущего положения. Если речь о застроенном участке — на сохранение текущих внешних габаритов имеющихся на участке зданий. Собственно, изобретение чиновниками Москвы данной уникальной зоны при разработке ПЗЗ было обусловлено целью избежать неконтролируемой застройки города.

Новое строительство и реконструкция с увеличением параметров ОКС на участках в зоне «Ф» возможны только после внесения изменений в ПЗЗ Москвы.

Рассмотрев все вышеизложенные факты можно с уверенностью сказать, что расширение границ столицы является вынужденной мерой, которая поможет решить множество проблем. Так, к примеру, присоединение юго-западных территорий обосновано решением транспортных, градостроительных и экологических проблем региона. Здесь очень низкая урбанизация, в то же время расположены многие важные инфраструктурные и стратегические объекты (аэропорт).

Новоивановское присоединение к Москве

1. Населенные пункты, входящие в состав Одинцовского городского округа:

Одинцово — город Московской области;

Голицыно — город;

Звенигород — город;

Кубинка — город;

Большие Вязёмы — рабочий поселок;

Заречье — рабочий поселок;

Лесной Городок — дачный поселок;

Новоивановское — рабочий поселок;

абонентного ящика 001 — поселок;

Авиаработников — поселок;

Агафоново — деревня;

Аксиньино — село;

Акулово — деревня;

Акулово — село;

Аляухово — деревня;

Анашкино — деревня;

Анашкино — поселок;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 14 июля 2020 года Законом Московской области от 30 июня 2020 года N 128/2020-ОЗ.

Андреевское — село;

1. Представительным органом Одинцовского городского округа первого созыва является Совет депутатов Одинцовского городского округа (далее — Совет депутатов).

2. Установить численность Совета депутатов — 40 депутатов, избираемых на муниципальных выборах на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании сроком на 5 лет. При этом депутаты в Совет депутатов избираются: 10 депутатов — по единому избирательному округу пропорционально числу голосов, поданных за списки кандидатов в депутаты, выдвинутые избирательными объединениями, 30 депутатов — по шести пятимандатным избирательным округам.

3. Глава Одинцовского городского округа избирается в порядке, установленном Законом Московской области N 276/2019-ОЗ «О сроке полномочий представительных органов городских округов Московской области, сроке полномочий и порядке избрания глав городских округов Московской области.
(Часть в редакции, введенной в действие с 5 января 2021 года Законом Московской области от 24 декабря 2020 года N 297/2020-ОЗ.

4. Полномочия избирательной комиссии Одинцовского городского округа возлагаются Избирательной комиссией Московской области на территориальную избирательную комиссию Одинцовского района до формирования избирательной комиссии Одинцовского городского округа в порядке, установленном Федеральным законом от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», Законом Московской области N 46/2013-ОЗ «О муниципальных выборах в Московской области».

1. Со дня формирования органов местного самоуправления Одинцовского городского округа прекращаются полномочия органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления городского поселения Большие Вяземы Одинцовского муниципального района, городского поселения Голицыно Одинцовского муниципального района, городского поселения Заречье Одинцовского муниципального района, городского поселения Кубинка Одинцовского муниципального района, городского поселения Лесной Городок Одинцовского муниципального района, городского поселения Новоивановское Одинцовского муниципального района, городского поселения Одинцово Одинцовского муниципального района, сельского поселения Барвихинское Одинцовского муниципального района, сельского поселения Горское Одинцовского муниципального района, сельского поселения Ершовское Одинцовского муниципального района, сельского поселения Жаворонковское Одинцовского муниципального района, сельского поселения Захаровское Одинцовского муниципального района, сельского поселения Назарьевское Одинцовского муниципального района, сельского поселения Никольское Одинцовского муниципального района, сельского поселения Успенское Одинцовского муниципального района, сельского поселения Часцовское Одинцовского муниципального района. Одинцовского муниципального района и городского округа Звенигород.

2. Полномочия, связанные с внесением изменений в решения о местных бюджетах поселений Одинцовского муниципального района, Одинцовского муниципального района и городского округа Звенигород на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов и их исполнением в 2019 году, до даты формирования органов местного самоуправления Одинцовского городского округа осуществляют органы местного самоуправления поселений Одинцовского муниципального района, Одинцовского муниципального района и городского округа Звенигород в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

С даты формирования органов местного самоуправления Одинцовского городского округа полномочия, связанные с внесением изменений в решения о местных бюджетах поселений Одинцовского муниципального района. Одинцовского муниципального района и городского округа Звенигород на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов и их исполнением до конца 2019 года, осуществляют органы местного самоуправления Одинцовского городского округа раздельно по каждому поселению Одинцовского муниципального района. Одинцовскому муниципальному району и городскому округу Звенигород в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

3. Проект бюджета Одинцовского городского округа на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов составляется, рассматривается и утверждается органами местного самоуправления Одинцовского городского округа в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

С 2020 года в межбюджетных отношениях с бюджетами бюджетной системы Российской Федерации бюджет Одинцовского городского округа учитывается как бюджет единой территории.

По словам Иванова, сейчас объем консолидированного бюджета Одинцовского района составляет 19 млрд рублей, Звенигорода — 1 млрд рублей. Таким образом, казна новообразованного городского округа составит примерно 20 млрд рублей.

«Мы значительно сократим расходы на чиновников, которые [чиновники] отчасти будут сокращены. У нас будет единый консолидированный бюджет, мы сможем сбалансировать обеспеченность на каждого жителя нашей территории», — отметил он.

Иванов пояснил, что исполнительные органы нового округа будут сформированы после выборов совета депутатов Одинцовского округа. «Я думаю, что выборы будут назначены на апрель-май, после этого будет проведена реформа исполнительной власти», — добавил он.

В Московской области в 2014 году стартовала муниципальная реформа. В ее рамках районы преобразуют в городские округа, что позволяет сократить аппарат чиновников и пополнить местный бюджет. По итогам 2017 года это позволило сэкономить 2,1 млрд рублей.

Сейчас в Московскую область входят 67 муниципальных образований, из них 7 — районы (Волоколамский, Воскресенский, Ленинский, Лотошинский, Пушкинский, Раменский, Сергиево-Посадский). 4 декабря 2018 года Мособлдума приняла в трех чтениях законопроект о преобразовании Серпуховского района в городской округ с 30 декабря 2018 года.

Несмотря на то, что формирование городских агломераций, включающих в себя территорию крупных столичных городов и их пригородов, является общемировой практикой, предпосылки объединения Москвы и Московской области в один субъект федерации нельзя рассматривать исключительно в экономической логике.

Создание нового мега-региона – Большой Москвы (по модели Большого Парижа, Большого Лондона или Большого Пекина), которое может произойти только в результате целенаправленных усилий федерального центра, должно выступать элементом государственной политики по интеграции крупнейших городских агломераций России и окружающих их субъектов федерации.

В противном случае, создание Большой Москвы станет прецедентом и будет восприниматься как обособление Московской агломерации от остальных субъектов федерации, не позволяя распространять накопленный опыт на другие городские агломерации (Санкт-Петербург-Ленинградская область, Новосибирск-Новосибирская область, Екатеринбург-Свердловская область и др.).

Говоря об объективных предпосылках выделения Московской агломерации в качестве особого объекта управления, следует отметить тот факт, что с 1708 по 1929 гг. на территории, которая по большей части совпадает с территорией современной Москвы и Московской области, существовала такая административно-территориальная единица нашего государства (Русского царства-Российской империи-РСФСР-СССР) как Московская губерния. Однако численность населения Московской губернии от общей численности населения страны не превышала 2-5%, тогда как на территории Москвы и Московской области в настоящее время проживает около 13,8% от общей численности населения Российской Федерации.

Новоивановское присоединение к Москве

1. Населенные пункты, входящие в состав Одинцовского городского округа:

Одинцово — город Московской области;

Голицыно — город;

Звенигород — город;

Кубинка — город;

Большие Вязёмы — рабочий поселок;

Заречье — рабочий поселок;

Лесной Городок — дачный поселок;

Новоивановское — рабочий поселок;

абонентного ящика 001 — поселок;

Авиаработников — поселок;

Агафоново — деревня;

Аксиньино — село;

Акулово — деревня;

Акулово — село;

Аляухово — деревня;

Анашкино — деревня;

Анашкино — поселок;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 14 июля 2020 года Законом Московской области от 30 июня 2020 года N 128/2020-ОЗ.

Андреевское — село;

1. Представительным органом Одинцовского городского округа первого созыва является Совет депутатов Одинцовского городского округа (далее — Совет депутатов).

2. Установить численность Совета депутатов — 40 депутатов, избираемых на муниципальных выборах на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании сроком на 5 лет. При этом депутаты в Совет депутатов избираются: 10 депутатов — по единому избирательному округу пропорционально числу голосов, поданных за списки кандидатов в депутаты, выдвинутые избирательными объединениями, 30 депутатов — по шести пятимандатным избирательным округам.

3. Глава Одинцовского городского округа избирается в порядке, установленном Законом Московской области N 276/2019-ОЗ «О сроке полномочий представительных органов городских округов Московской области, сроке полномочий и порядке избрания глав городских округов Московской области.
(Часть в редакции, введенной в действие с 5 января 2021 года Законом Московской области от 24 декабря 2020 года N 297/2020-ОЗ.

4. Полномочия избирательной комиссии Одинцовского городского округа возлагаются Избирательной комиссией Московской области на территориальную избирательную комиссию Одинцовского района до формирования избирательной комиссии Одинцовского городского округа в порядке, установленном Федеральным законом от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», Законом Московской области N 46/2013-ОЗ «О муниципальных выборах в Московской области».

1. Со дня формирования органов местного самоуправления Одинцовского городского округа прекращаются полномочия органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления городского поселения Большие Вяземы Одинцовского муниципального района, городского поселения Голицыно Одинцовского муниципального района, городского поселения Заречье Одинцовского муниципального района, городского поселения Кубинка Одинцовского муниципального района, городского поселения Лесной Городок Одинцовского муниципального района, городского поселения Новоивановское Одинцовского муниципального района, городского поселения Одинцово Одинцовского муниципального района, сельского поселения Барвихинское Одинцовского муниципального района, сельского поселения Горское Одинцовского муниципального района, сельского поселения Ершовское Одинцовского муниципального района, сельского поселения Жаворонковское Одинцовского муниципального района, сельского поселения Захаровское Одинцовского муниципального района, сельского поселения Назарьевское Одинцовского муниципального района, сельского поселения Никольское Одинцовского муниципального района, сельского поселения Успенское Одинцовского муниципального района, сельского поселения Часцовское Одинцовского муниципального района. Одинцовского муниципального района и городского округа Звенигород.

2. Полномочия, связанные с внесением изменений в решения о местных бюджетах поселений Одинцовского муниципального района, Одинцовского муниципального района и городского округа Звенигород на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов и их исполнением в 2019 году, до даты формирования органов местного самоуправления Одинцовского городского округа осуществляют органы местного самоуправления поселений Одинцовского муниципального района, Одинцовского муниципального района и городского округа Звенигород в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

С даты формирования органов местного самоуправления Одинцовского городского округа полномочия, связанные с внесением изменений в решения о местных бюджетах поселений Одинцовского муниципального района. Одинцовского муниципального района и городского округа Звенигород на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов и их исполнением до конца 2019 года, осуществляют органы местного самоуправления Одинцовского городского округа раздельно по каждому поселению Одинцовского муниципального района. Одинцовскому муниципальному району и городскому округу Звенигород в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Читайте также:  Какие социальные выплаты положены неработающим пенсионерам в 2023 году

3. Проект бюджета Одинцовского городского округа на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов составляется, рассматривается и утверждается органами местного самоуправления Одинцовского городского округа в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

С 2020 года в межбюджетных отношениях с бюджетами бюджетной системы Российской Федерации бюджет Одинцовского городского округа учитывается как бюджет единой территории.

По словам Иванова, сейчас объем консолидированного бюджета Одинцовского района составляет 19 млрд рублей, Звенигорода — 1 млрд рублей. Таким образом, казна новообразованного городского округа составит примерно 20 млрд рублей.

«Мы значительно сократим расходы на чиновников, которые [чиновники] отчасти будут сокращены. У нас будет единый консолидированный бюджет, мы сможем сбалансировать обеспеченность на каждого жителя нашей территории», — отметил он.

Иванов пояснил, что исполнительные органы нового округа будут сформированы после выборов совета депутатов Одинцовского округа. «Я думаю, что выборы будут назначены на апрель-май, после этого будет проведена реформа исполнительной власти», — добавил он.

В Московской области в 2014 году стартовала муниципальная реформа. В ее рамках районы преобразуют в городские округа, что позволяет сократить аппарат чиновников и пополнить местный бюджет. По итогам 2017 года это позволило сэкономить 2,1 млрд рублей.

Сейчас в Московскую область входят 67 муниципальных образований, из них 7 — районы (Волоколамский, Воскресенский, Ленинский, Лотошинский, Пушкинский, Раменский, Сергиево-Посадский). 4 декабря 2018 года Мособлдума приняла в трех чтениях законопроект о преобразовании Серпуховского района в городской округ с 30 декабря 2018 года.

Несмотря на то, что формирование городских агломераций, включающих в себя территорию крупных столичных городов и их пригородов, является общемировой практикой, предпосылки объединения Москвы и Московской области в один субъект федерации нельзя рассматривать исключительно в экономической логике.

Создание нового мега-региона – Большой Москвы (по модели Большого Парижа, Большого Лондона или Большого Пекина), которое может произойти только в результате целенаправленных усилий федерального центра, должно выступать элементом государственной политики по интеграции крупнейших городских агломераций России и окружающих их субъектов федерации.

В противном случае, создание Большой Москвы станет прецедентом и будет восприниматься как обособление Московской агломерации от остальных субъектов федерации, не позволяя распространять накопленный опыт на другие городские агломерации (Санкт-Петербург-Ленинградская область, Новосибирск-Новосибирская область, Екатеринбург-Свердловская область и др.).

Говоря об объективных предпосылках выделения Московской агломерации в качестве особого объекта управления, следует отметить тот факт, что с 1708 по 1929 гг. на территории, которая по большей части совпадает с территорией современной Москвы и Московской области, существовала такая административно-территориальная единица нашего государства (Русского царства-Российской империи-РСФСР-СССР) как Московская губерния. Однако численность населения Московской губернии от общей численности населения страны не превышала 2-5%, тогда как на территории Москвы и Московской области в настоящее время проживает около 13,8% от общей численности населения Российской Федерации.

Расширение Москвы: новые границы и карта на 2023 год

Как уже говорилось выше, план расширения Москвы до 2025 года был принят столичным правительством в 2005 году. Согласно ему и идет плановое расширение территории города. Основным, стратегическим направлением на следующий, 2022 год, будет оставаться юго-запад. А к завершению планового периода новая карта Москвы и Московской области, после расширения первой, скорее всего, претерпит значительные изменения из-за того, что территория столицы может включить в себя областные земли, вплоть до границы с Калужской областью.

Планируется, что параллельно с включением в свой состав отдельных территорий и части районов, столичные власти будут поддерживать развитие городов-спутников, являющихся пока отдельными субъектами. Говорится о введении одинаковых тарифов на услуги ЖКХ, объединении систем здравоохранения и социального обслуживания. Это, само по себе, может свидетельствовать о подготовке к «поглощению» в ближайшем будущем этих городов. Хотя, может просто свидетельствовать о развитии партнерства и взаимовыгодного сотрудничества. Например, для вывода из перегруженной Москвы ряда учреждений.

Кроме присоединения новых территорий, расширение столицы может происходить и за счет застройки пустующих земель.

Но здесь есть свои проблемы. Так, в последние 2 года уже пришлось отказаться от планируемой постройки жилья в объеме около 20 млн м², так как не удалось решить вопрос с очистными канализационными сооружениями. Не менее остро стоит проблема утилизации бытовых и промышленных отходов при возведении новых жилых микрорайонов. Хотя окончательно никто отказываться от застройки «пустырей» не собирается. Наоборот, сейчас рассматривается возможность введения дополнительных стимулирующих мер для поддержки инвесторов.

На 2022 год расширение влияния Москвы связывают с развитием транспортной взаимосвязи с ближайшими территориями. То, в каких направлениях будет происходить расширение Москвы, как будут выглядеть новые границы на карте, а также о планах на 2022 год можно узнать, посмотрев на перспективную схему развития метро. Оно, являясь дорогостоящим и трудоемким проектом, вместе с тем является одним из важнейших факторов экономического роста территории и ее взаимосвязи с развитым центром. Уже сегодня за пределами МКАД находятся 22 станции, а к 2022 году будут открыты еще 7. Всего же запланировано строительство 15 таких транспортных объектов.

Продолжает развиваться так называемое «легкое метро». На следующий год запланировано открытие линии «Раменское — Подольск». После чего будет запущен маршрут «Константиново — Балашиха», который обойдется инвесторам в 14 млрд рублей. После этого, в том же 2022 году стартует продолжение строительства подмосковного метро. В итоге линии, называемые по сторонам света, свяжут столицу с близлежащими районами и городами, среди которых: Балашиха, Мытищи, Долгопрудный, Химки, Одинцово и Подольск.

Не забывают власти и про строительство автодорог. До 2022 года должно быть реконструировано и построено вновь 320 км автомагистралей. Часть сил и средств направлена на возведение дублера МКАД, что позволит жителям Новомосковского и Троицкого округов быстрее добираться к месту работы и обратно. Столичный бюджет планирует потратить на это около 200 млрд рублей.

Принимаемые меры по улучшению транспортной составляющей однозначно станут толчком к расширению административных границ российской столицы. Главное, чтобы, создавая удобную транспортную сеть, власти не забывали о других, социально-значимых, объектах.

Город, находящийся в 20, с небольшим, километрах от Москвы, уже «подарил» ей часть территории в 2011 году. Тогда к Юго-Восточному округу столицы были присоединены Люберецкие поля. С того времени многие жители считают, что можно было взять в состав еще и район Красной горки. Вопрос объединения Люберец и Москвы пытался решить еще губернатор Борис Громов. А после него ходили слухи о том, что это событие произойдет в 2016 году. Но город, с населением около 172 тысяч человек, пока так и остается самостоятельной административной единицей. И о планах его вхождения в Москву в 2022 году сведений нет.

Этот город, насчитывающий 173 тысячи жителей, уже давно де-факто стал частью столицы. Но не де-юре. Несмотря на множество петиций граждан, он пока не является частью Москвы. Хотя для этого есть множество оснований, среди которых:

  • планируемое открытие станции метро, для которого в городе выпускаются вагоны;
  • существующая взаимосвязь со столицей посредством электро- и теплоснабжения от ТЭЦ-27, а также водоснабжения от Акуловского водоканала;
  • трудоустройство абсолютного большинства работающего населения Мытищ в г. Москве.

Присоединятся ли Мытищи к Москве в 2022 году, пока неизвестно. Возможно это произойдет несколько позже. В противном случае информация бы уже просочилась в СМИ.

Новоивановское присоединят к Москве

Новая Москва в 2017 году отметит первый юбилей – 5 лет. Эксперты не устают критиковать один из самых амбициозных проектов последних лет, считая присоединенные территории полигоном под застройку, на развитие которого у столичных властей просто нет денег.

Сами чиновники не торопятся переезжать за МКАД, как предполагалось изначально, и сообщают о новых планах строительства.
Почему расширение Москвы называют градостроительной ошибкой, и что думают об этом сами москвичи, выяснял корреспондент РИАМО.

Другая Москва: что изменилось в жизни «новых москвичей» Никуда не едем © Фото, сайт комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы С 1 июля 2012 года к Москве присоединили гигантский аппендикс площадью 148 тысяч гектаров на юго-западе Подмосковья, тем самым увеличив территорию города аж вдвое.

Генеральный план города Москвы до 2025 года

Необходимость увеличения территории мегаполиса в первую очередь связана с быстрым приростом населения. На начало 2021 года его численность составила 12 655 050 человек. На сколько цифры соответствуют действительности, покажет перепись 2021 года. В среднем прирост за 10 лет составляет примерно 1 млн человек.

Кроме этого в столице проживают временно зарегистрированные (≈1,8 млн) и граждане без регистрации (≈1,5 млн). Число их постоянно меняется, поэтому точное количество жителей назвать невозможно. Если примерно, то это 20-25 млн человек, плотность – ≈4880 чел./1 км².

Создавать города-спутники, которые будут развиваться вместе со столицей и составлять с ней единую систему. В них будут действовать такие же, как и в Москве тарифы на жилищно-коммунальные услуги (ЖКХ), такая же система социального и медицинского обслуживания.

Одним из удачных примеров можно назвать город Зеленоград. Здесь население полностью обеспечено работой, отлично развита инфраструктура, весьма благоприятная экологическая обстановка. Создание городов-спутников поможет вывести за пределы МКАД государственные учреждения, равномерно распределив их по районам Подмосковья.

По прогнозам, в Москве к 2025 году должно было проживать 12 миллионов человек, однако число жителей уже сейчас достигло этой цифры. Прибавьте к этому еще 5,5 миллионов машин. Утвержденный в 2010 году Генплан застройки никак не предусматривал такое развитие, и не был скоординирован с властями Московской области, где в свою очередь, в те годы процветало бурное строительство, повлиявшее на миграцию.

Присоединение Одинцово к Москве. Когда это произойдет и к чему это приведет?

По прогнозам, в Москве к 2025 году должно было проживать 12 миллионов человек, однако число жителей уже сейчас достигло этой цифры. Прибавьте к этому еще 5,5 миллионов машин. Утвержденный в 2010 году Генплан застройки никак не предусматривал такое развитие, и не был скоординирован с властями Московской области, где в свою очередь, в те годы процветало бурное строительство, повлиявшее на миграцию.

Согласно последнему проекту землепользования, в 2020-2021 гг. планируется отменить строительство 20 млн. кв. м. жилья в тех районах, где это ухудшило бы транспортную ситуацию. Будет заметно сокращено строительство новой недвижимости в радиусе от 40 км за МКАД и более. В основном это вызвано проблемой с канализацией (с Москвы не подтянешь, а строить новые очистные сооружения нет смысла — некуда сбрасывать).

Вообще, вопрос коммуникаций и мусора, он наболевший и довольно острый в последние годы, и будет решаться после разрешения проблем с транспортом.

Планируется расширение мегаполиса на 21 муниципальное образование и 2 городских образования (Троицк, Щербинка), 19 сельских поселений, находящихся в Подольском, Ленинском, Наро-Фоминском районах, присоединить некоторые земли Красногорского и Одинцовского районов.

В ближайшие годы новыми районами Москвы станут следующие городские и сельские поселения:

  1. СП Внуковское;
  2. ГП Киевское;
  3. Кокошкино;
  4. Мосрентген;
  5. Рязановское;
  6. Щаповское;
  7. Новофедоровское;
  8. Краснопахарское;
  9. Воскресенское;
  10. Первомайское
  11. Десеновское;
  12. Роговское;
  13. Михайлово-Ярцевское;
  14. Филимонковское;
  15. Вороновское и другие.

Не утихают споры и касательно присоединения ближайших городов-спутников к Москве — многие жители уже считают себя москвичами, работая в столице и отправляя детей учиться в столичные детсады, школы и вузы. Пока что на повестке у властей этот вопрос не стоит, но учитывая, как быстро присоединили территории Новой Москвы — это вполне может случиться.


Похожие записи:


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *